Дидактические задания по физике

Пример задания по теме "Электромагнитные колебания. КДЗ"

<<< ВСЕ МАТЕРИАЛЫ


Вариант 11- 5.

Показать материал полностью и распечатать.
Электронная версия теста. Вариант 1.
Электронная версия теста. Вариант 2.
Электронная версия теста. Вариант 3.
Электронная версия теста. Вариант 4.

При трудностях чтения смените кодировку в броузере: Вид > Кодировка > Кириллица (Windiws)

Контрольно-диагностические задания (КДЗ) позволяют провести измерение знаний и умений по заданной теме. Они включают 4 варианта заданий с выбором ответа. Характер ответов учеников после проверки можно подвергнуть статистической обработке. Это даст Вам возможность понять, сколько знает каждый ученик, а статистика по всему классу (лучше нескольким классам) позволит выработать некие поправки к своей учительской деятельности стратегического характера.
Первое задание проверяет умение читать уравнения электрических колебаний в простых ситуациях (проверяет устойчивость аналогичного навыка в механических колебаниях).
Второе - качественная задача на генератор.
Третье задание проверяет знание и понимание вопросов, связанных с наличием в цепи активного, емкостного и индуктивного сопротивлений.
Четвертое требует более сложной работы с уравнениями в сравнении с заданием 2.
Пятое задание проверяет знание формул.
Шестое - на установление зависимостей основных величин.
Седьмое проверяет понимание, от чего зависят такие параметры проводника, как R, L, C.
Восьмое задание - на понимание эффективного и амплитудного значения колеблющихся величин.
Девятое - на понимание работы лампового генератора (можно заменить на транзисторный, или исключить этот вопрос, или же оставить его как бонусный). Для наших детей специализированных классов, имеющих подготовку по электронике, этот вопрос вполне актуален
Десятое - на закон сохранения энергии.
Оценка ставится, исходя из расчета один балл за каждые два правильных ответа. Приэтом пол-балла всегда округляются в большую сторону, имея ввиду, что по невнимательности ученик, случается, ставит "птичку" не в ту клетку. Для контроля этой и других ситуаций мы требуем от ученика представить письменный отчет с решением и обоснованием каждой задачи, даже, если тест проводится в электронном варианте.
"Вертикальная" статистика (количество двоек, троек, четверок и пятерок) даст Вам представление об общей обученности ваших учеников. Не слишком удовлетворительный результат - повод для рефлексии и принятия стратегических решений.
"Горизонтальная" статистика (сумма баллов по первому вопросу, второму и т.д.) даст Вам представление о наличии конкретных знаний и умений по данной теме. Провальные вопросы дорабатываем немедленно.

Ответы к задачам 11 - 5.

вариант/задача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 А Г Г Б А Б В Г В В
2 В Б Б Д А В А В В Г
3 В Д А А А Г Б Б А В
4 А Б Б Г В Г А Б Б А

Яндекс цитирования