Дидактические задания по физике |
Пример задания по теме " Волновые и квантовые свойства. СТО. КДЗ." |
Вариант 11- 9.
Показать материал полностью и распечатать.
Электронная версия теста. Вариант 1.
Электронная версия теста. Вариант 2.
Электронная версия теста. Вариант 3.
Электронная версия теста. Вариант 4.
При трудностях чтения смените кодировку в броузере: Вид > Кодировка > Кириллица (Windiws)
Контрольно-диагностические задания (КДЗ) позволяют
провести измерение знаний и умений по заданной теме. Они включают 4 варианта заданий с выбором ответа. Характер ответов учеников после проверки можно подвергнуть статистической обработке. Это даст Вам возможность понять, сколько знает каждый ученик, а статистика по всему классу (лучше нескольким классам) позволит выработать некие поправки к своей учительской деятельности стратегического характера.
Первое задание проверяет знание влияния среды на волновые процессы.
Второе - знание хода лучей разного цвета в призме.
Третье задание проверяет знание оптической схемы спектроскопа.
Четвертое - на знание постулатов СТО.
Пятое - на свойства волн.
Шестое задание проверяет понимание законов фотоэффекта.
Седьмое - на знание формулы нахождения максимумов в дифракционной решетке.
Восьмое
задание проверяет устойчивость знаний по фотоэффекту.
Девятое проверяет умений различать волновые и квантовые свойства света.
Десятое - на знание основных формул расчета энергии и импульса квантов.
Оценка ставится, исходя из расчета один балл за каждые два правильных ответа. Приэтом пол-балла всегда округляются в большую сторону, имея ввиду, что по невнимательности ученик, случается, ставит "птичку" не в ту клетку. Для контроля этой и других ситуаций мы требуем от ученика представить письменный отчет с решением и обоснованием каждой задачи, даже, если тест проводится в электронном варианте.
"Вертикальная" статистика (количество двоек, троек, четверок и пятерок) даст Вам представление об общей обученности ваших учеников. Не слишком удовлетворительный результат - повод для рефлексии и принятия стратегических решений об изменении качества вашей работы на последующие годы.
"Горизонтальная" статистика (сумма баллов по первому вопросу, второму и т.д.) даст Вам представление о наличии конкретных знаний и умений по данной теме. Провальные вопросы дорабатываем немедленно.
Ответы к задачам 11 -9.
вариант/задача | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | В | Б | Б | А | Д | Б | А | Б | Г | Б | Д |
2 | В | В | В | В | Г | Б | А | В | Б | Д | Г |
3 | Б | В | Б | Д | Д | В | В | В | В | Г | Г |
4 | В | Г | Г | В | Д | Б | Б | А | В | Д | Д |