<<< ВСЕ МАТЕРИАЛЫ
Виртуальный эксперимент. 9 класс.
Законы Кеплера (на англ. яз.)
Вариант для дистантного обучения 9-3-kepler.

Задание

Узнайте, как скорость и положение планеты влияют на ее движение и орбиту.
Узнайте, как законы Кеплера применимы к различным телам Солнечной системы.
Опишите характеристики эллипса, которые позволяют понять орбиты планет согласно первому закону Кеплера.
Визуализируйте, что подразумевается под «охватываемой площадью орбиты планеты» и ее соотношением с равными интервалами времени в контексте второго закона Кеплера.
Описать поведение скорости планеты в разные моменты ее орбиты.
Исследуйте взаимосвязь между большой полуосью и периодом орбиты, а также их соответствующими степенями, описанными третьим законом Кеплера.

Примерные вопросы

• Определите все переменные, влияющие на форму и размер орбиты.
• С помощью селектора целевой орбиты попробуйте имитировать реальные орбиты. Какая комбинация положения и скорости позволяет достичь этих траекторий?
• Постарайтесь достичь максимально возможного эксцентриситета, не выходя на выходную орбиту (пунктирная линия). Что означает эксцентричность?
• Измерьте скорость, с которой тело могло бы улететь. Это одно и то же для каждой позиции?
• На экране "Третий закон" какая комбинация степеней сделает график прямой линией? Сначала вы должны создать несколько орбит, чтобы увидеть линию.
• На экране "Третий закон" постройте три разные орбиты с a=2 а.е. Каков период обращения по каждой орбите? Что вы наблюдаете?

Инструкция (с переводом на русский яз.)