Среда, 21.02.2018, 15:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сверхзадача

Меню сайта
Категории каталога
Методика физики [12]
Методические материалы для учителя физики
ТСО [4]
Технические средства обучения в школе
ЕГЭ [8]
Статьи о ЕГЭ по физике и не только
Общая педагогика. Воспитание. [9]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 33
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

"О чем думают наши дети?" Статья из электронного журнала "Воспитание и образование. ХХI век"
Размышления | Просмотров: 673 | Добавил: nick157 | Дата: 09.11.2013

Статья Вадима Аванесова, доктора педагогических наук, профессора, testolog@mail.ru
0 ЕГЭ | Просмотров: 651 | Добавил: nick157 | Дата: 04.09.2012

Статья А. Фурсенко, в 2009 году министра образования и науки РФ 
0 ЕГЭ | Просмотров: 595 | Добавил: nick157 | Дата: 04.09.2012

Статья призвана привлечь внимание учителя к проблеме, которая никогда еще всерьез не обсуждалась: обучение троечника.
Размышления | Просмотров: 561 | Добавил: nick157yandex | Дата: 19.06.2016

Однажды в детстве я залез на сарай, прихватив с собой белую простыню. Взяв ее за уголки руками, прыгнул вниз, как с парашютом. Как часто бывает (это всегда трудно объяснить) я свалился чуть не на голову матери. Получил я, разумеется по полной. И за прыжок, и за только что постиранную, испачканную мной простыню, которая стоила после войны немалых денег. «Чем ты думаешь?» - кричала мне мать.
А действительно, чем я тогда думал? Чем думают мальчишки?
Размышления | Просмотров: 532 | Добавил: НВ | Дата: 02.02.2017

Несколько способов действий ученика при решении задач по физике, неизбежно приводящих к успеху.
Учителю о решении задач | Просмотров: 417 | Добавил: НВ | Дата: 20.12.2016

Технология превращается в примитив, как только она пытается заместить педагогику, методику, дидактику.
Размышления | Просмотров: 344 | Добавил: НВ | Дата: 20.12.2016

УЧИТЕЛЯ РОССИИ - РОССТАТУ : И ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ НАШИ ЗАРПЛАТЫ?
Размышления | Просмотров: 275 | Добавил: nick157yandex | Дата: 03.10.2017

Эта публикация – пример сочетания двух природосообразных дидактических изобретений: технологии концентрированного обучения и техники графического сгущения учебной информации . При таком подходе изучение предмета (или его раздела) происходит не распределённо (мелкопорционно, 2–3 урока в неделю в разные дни), а концентрированно, в течение всей учебной недели. Уроки основного предмета (в нашем примере – физики) перемежаются уроками контрастной (правополушарной) сферы: музыкой, хореографией, физкультурой, рисованием, трудом. При таком чередовании занятий, как показывают наблюдения, активность и работоспособность учеников в течение дня не падает.
Конспекты по физике | Просмотров: 205 | Добавил: nick157yandex | Дата: 28.05.2017