Дидактические задания по физике | ![]() |
Пример программированного задания по теме "Основы МКТ идеального газа." |
Вариант 10 - 2.
Показать материал полностью и распечатать.
Электронная версия теста.
При трудностях чтения смените кодировку в броузере: Вид > Кодировка > Кириллица (Windiws)
Данное задание является продолжением предыдущего. Оно направлено на развитие важного умения "прикидывать" быстро результат, вводит в мир чисел молекулярного порядка. Вторая часть задания тренирует способность наших учеников быстро находить зависимости величин друг от друга в различных ситуациях - второе важнейшее для изучающего физику умение, коим в школе обычно не уделяют должного внимания, а между тем решение задач (да и других вопросов) в физике значительно облегчается, если ученик может примерно указать порядок величины, ожидаемой в ответе задачи или в результате эксперимента. А если ответ "не строит" с ожидаемой величиной!? Это тоже важный результат, позволяющий ученику вовремя спохватиться и поискать причину этого расхождения. Мы часто не обращаем внимания на эти "мелочи", а между тем именно из них в том числе и состоит умение решать задачи.
Ответы к задачам 10 - 2.
задача | 10 - 2 - 1 | 10 - 2 - 2 | 10 - 2 - 3 | 10 - 2 - 4 | 10 - 2 - 5 | 10 - 2 - 6 | 10 - 2 - 7 | 10 - 2 - 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ответ | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 |