Дидактические задания по физике | ![]() |
Пример программированного задания по теме "Вектора сил." |
Вариант 9- 9.
Показать материал полностью и распечатать.
Электронная версия теста.
При трудностях чтения смените кодировку в броузере: Вид > Кодировка > Кириллица (Windiws)
Программированные задания предполагают, что в Вашем распоряжении имеются средства программированного контроля. В нашем кабинете к этому заданию ученики имели свободный доступ на перемене. Иногда мы использовали такие задания и во время урока. Возможна и индивидуальная работа с учеником, с глазу на глаз. Для такого способа средства программированного контроля необязательны, можно работать и в "бумажной" технологии. В этом случае ученик пытается найти признаки, по которым можно отыскать правильный ответ. В ситуации обучения в случае затруднений возможным является задавание наводящих вопросов: а чем существенно с точки зрения физики отличаются данные здесь рисунки (ситуации движения), какое значение имеет длина, обозначенных на рисунках векторов и их направление, и пр. Понятно, что в тестовом режиме ученик не должен пользоваться чьей-либо помощью.
Ответы к задачам 9 - 9.
задача | 9 - 9 - 1 | 9 - 9 - 2 | 9 - 9 - 3 | 9 - 9 - 4 | 9 - 9 - 5 | 9 - 9 - 6 | 9 - 9 - 7 | 9 - 9 - 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ответ | 2 | 4 | 3 | 6 | 1 | 8 | 7 | 5 |