Top.Mail.Ru
Среда, 09.07.2025, 22:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сверхзадача

Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2025 » Февраль » 8 » Искусственный интеллект для преподавателя
Искусственный интеллект для преподавателя
10:13

Искусственный интеллект для преподавателя: https://edu-assist.me/
Анализ записи урока. Как пользоваться. Конспект занятия. Преимущества. Отзывы. Тарифы.
Попробовать можно и бесплатно. Это любопытно!
Вот что я получил по работе с задачами: https://sverh-zadacha.ucoz.ru/9/k_r_9_ii.txt 
А также попытался испросить разработку урока. Убожество! Есть перечисление вопросов по теме. Нет методики проведения. В задаче допущена нелепость. Нет подходящих демонстраций, ничего нет! Так уроки не проводят.
Искусственное убожество!

А по поводу ИИ, мне кажется, если считать, что он есть быстродействующий собиратель кусочков (пазлов) информации, то понятно, что он никакой не интеллект, ибо сам ничего создать не может. Но продукт его деятельности может выглядеть завораживающим и соблазнительным. Вот здесь и фишка. Не ИИ, а фокусник, из пустой шляпы вынимаем, что заказчику пожелается. Название интеллект не является верным! Железка всегда останется железкой, как ее не раскрась.
Штука может быть весьма полезной, но там, где задача исчерпывается полностью механическим набором слов или  действий. Но будет чрезвычайно вредной там, где требуется нестандарт, реальное изобретение, где задача истинно творческая, но там мы получим суррогат с помощью этого ИнеИ. И вот, что страшно, многие завороженные будут считать убогий суррогат произведением искусства, блестящим инженерным решением. Пошлые образчики заполонят умы слабо просвещенного народца, и сделают его еще менее культурным.
Вот только на хрена нам он в образовании, пока ума не приложу. Некоторые советуют поручить ИИ создание программ и поурочку, сэкономив время на разработку у учителя. А качество не важно? 
Мои знакомые поручили дать анализ уроку В.Ф.Шаталова. Получили кучу рекомендаций по улучшению урока. Тут сразу вспомнился незабвенный Иван Андреевич:
Осел услышал соловья,
И говорит ему: "Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я, твоё услышав пенье,
Понять, сколь подлинно твоё уменье." 
Да, слабенько еще Шаталов дает уроки. Надо бы Виктору Федоровичу как-то подтянуться с помощью рекомендаций ИнеИ!
Дело не в том, что он пока еще несовершенен, у него родимое пятно - он изначально, от рождения механистичен. Содержание не его стихия. А, если вам кажется, что это не так, что стоит только добавить гигов памяти, умощить процессоры и все будет тип-топ, вы находитесь под обаянием тупой железки. Кончать надо с хиромантией!
Просмотров: 57 | Добавил: nick157yandex
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]