Татьяна Гогуадзе о дислексии и для дислексиков. Читать на Дзене!
Что нужно знать о связи кончиков пальцев и работы мозга и в целом развития ребёнка?
Важно осознать родителям!
Чем раньше родители начнут развивать у ребёнка координацию и навыки самообслуживания, тем лучше это скажется на его интеллектуальном развитии.
Почему занятия на развитие мелкой моторики не помогут ребёнку овладеть навыком письма?
А одним из лучших способов активизировать мозговую деятельность ребёнка и научить его управлять собственным телом является физкультура и графокоррекция.
А мы настоятельно рекомендуем: как можно больше практической работы ребенка руками на уроке физики!
Mail сменил коды счетчика страниц, что вынудило администратора сайта внести новые коды на каждую страницу сайта. Безумная работа, но зато я пересмотрел все страницы, Что давно собирался сделать. Неработающие ресурсы и ссылки, видео и пр. теперь значительно выправлены. С чем всех и поздравляю!
Заработали, к примеру, л/р, прежде недоступные (https://sverh-zadacha.ucoz.ru/index/0-96), закрутились анимашки и многое другое. Милости просим посетить, там есть действительно много интересного и, главное, полезного.
Дидактические материалы со странички Астрономия ждут вас, прельщая высокой степенью наглядности и доступной формой демонстрации для учеников (... Читать дальше »
Искусственный интеллект для преподавателя: https://edu-assist.me/
Анализ записи урока. Как пользоваться. Конспект занятия. Преимущества. Отзывы. Тарифы.
Попробовать можно и бесплатно. Это любопытно!
Вот что я получил по работе с задачами: https://sverh-zadacha.ucoz.ru/9/k_r_9_ii.txt
А также попытался испросить разработку урока. Убожество! Есть перечисление вопросов по теме. Нет методики проведения. В задаче допущена нелепость. Нет подходящих демонстраций, ничего нет! Так уроки не проводят.
Искусственное убожество!
А по поводу ИИ, мне кажется, если считать, что он есть быстродействующий со
... Читать дальше »
Антон Макаренко: «Человек не может жить на свете, если у него впереди нет ничего радостного». Статья на Дзене.
Однажды Антон Семенович построил по ранжиру своих воспитанников (по достижениям в учебе). Что потом случилось? Не так ли и мы все время стараемся ранжировать наших учеников, наивно полагая, что стимулируем их к учебе?
Своим мнением с aif.ru поделился народный учитель России, член рабочей группы по образованию Совета по правам человека при президенте РФ, профессор РГПУ им. А. И. Герцена и замдиректора Президентского физико-математического лицея № 239 Санкт-Петербурга Сергей Рукшин: https://dzen.ru/a/Z5LOqI6bG07jwlOV?from_site=mail
Результаты реформ в школе за 15 лет поражают разрушительной эффективностью. Статья в Дзене. Остановите свое внимание на комментариях, впечатляет! Хоть бы кто один написал что-нибудь хорошее про реформы! Наверное все они конспиратологи. Или педагогические неудачники. Нет? Тогда как?