Усова А. В., Бобров А. А.
Формирование учебных умений и навыков учащихся на уроках физики.— М.: Просвещение, 1988.— 112 с.: ил.—
(Б-ка учителя физики).
Шахматова, В. В.
Физика: Диагностические работы к учебнику А. В. Перышкина «Физика. 7 класс» : учебно-методическое пособие / В. В. Шахматова, О. Р. Шефер. — М. : Дрофа, 2015. — 124, [4] с. : ил.
Д. С. ШЕВЕЛКИН и Б. В. РЫКУНИН. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ НА САМОДЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ. (VI—VII классы).
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР
Москва. 1955.
80 стр. DJVU, скачать 2 Mb. PDF, скачать 9 Mb.
АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК РСФСР
ИНСТИТУТ ОБЩЕГО И ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Э. Е. ЭВЕНЧИК, С. Я. ШАМАШ,
А. С. ЕНОХОВИЧ, И. М. РУМЯНЦЕВ
МАТЕРИАЛЫ К ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПО ФИЗИКЕ
УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
(МЕХАНИКА. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО)
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ»
Москва 1 9 6 5
Эрдниев П. М.
Преподавание математики в школе. (Из опыта обучения методом укрупненных упражнений). М., «Просвещение», 1978. 304 с. с ил.
Книга посвящена итогам исследования, объединенного автором а названии “Метод укрупнения дидактических единиц", а также перспективам данного метода.
Яковлева Т.Г., Лукичева Е.Ю.
Исследовательские практики по физике и реальной математике: методические рекомендации. — СПб.: СПб АППО, 2016. — 72 с. (Петербургский опыт общего образования.)