Усова А. В.
Практикум по решению физических задач: Для студентов фнз.-мат. фак./А. В. Усова, Н. Н. Тулькибаева.— 2-е изд.—
М.: Просвещение. 2001— 206 с.: ил,— 18В.
Усова А. В., Бобров А. А.
Формирование учебных умений и навыков учащихся на уроках физики.— М.: Просвещение, 1988.— 112 с.: ил.—
(Б-ка учителя физики).
Д. С. ШЕВЕЛКИН и Б. В. РЫКУНИН. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ НА САМОДЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ. (VI—VII классы).
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР
Москва. 1955.
80 стр. DJVU, скачать 2 Mb. PDF, скачать 9 Mb.
Эрдниев П. М.
Преподавание математики в школе. (Из опыта обучения методом укрупненных упражнений). М., «Просвещение», 1978. 304 с. с ил.
Книга посвящена итогам исследования, объединенного автором а названии “Метод укрупнения дидактических единиц", а также перспективам данного метода.
Яковлева Т.Г., Лукичева Е.Ю.
Исследовательские практики по физике и реальной математике: методические рекомендации. — СПб.: СПб АППО, 2016. — 72 с. (Петербургский опыт общего образования.)