Новый глобальный образовательный проект Дж. Сороса: планируется создать так называемое УСОО - Университетская сеть открытого общества (Open Society University Network).
...Создается впечатление, что нынешняя педагогическая наука увлечена исключительно самообслуживанием, а интерес к главному предмету этой науки для нее как-то утерян. «Горько бывает читать, что после 20-х - 30-х годов в российской педагогике не появилось ничего нового, ни новых идей, ни теорий» (И. Зверев, вице-президент АПН).
В статье популярно описано, через какие фазы проходит ученик при освоении новых навыков, когда и через какие кризисы проходит, как к ним подготовиться. О чем должен предупредить преподаватель. Психология нормальных людей и прошареных. Для учеников и педагогов.
Однажды в детстве я залез на сарай, прихватив с собой белую простыню. Взяв ее за уголки руками, прыгнул вниз, как с парашютом. Как часто бывает (это всегда трудно объяснить) я свалился чуть не на голову матери. Получил я, разумеется по полной. И за прыжок, и за только что постиранную, испачканную мной простыню, которая стоила после войны немалых денег. «Чем ты думаешь?» - кричала мне мать.
А действительно, чем я тогда думал? Чем думают мальчишки?