Четверг, 18.12.2025, 19:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Сверхзадача |
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
Несколько способов действий ученика при решении задач по физике, неизбежно приводящих к успеху.
|
Данная статья не имеет ни малейшего отношения ни к Болонской системе, ни к Сингапурской модели, ни к ФГОСам. Может быть в этом ее ценность. А содержится в ней попытка использования изложения теоретических основ физики в школе для развития мышления учащихся, на примерах конкретных тем показано, как именно можно научить мыслить ребенка, используя данный теоретический материал в качестве образца решения научной задачи.
|
|
Здесь описано некое универсальное средство для решения любых задач по физике (алгоритм). В первой части статьи даны несколько общих определений и утверждений, необходимых для понимания вопроса. Во второй части приводятся рассуждения, связывающие эти общие понятия с практикой действий при обучении решению задач. В заключение приводится разбор нескольких решения задач с необходимыми комментариями.
|
|
Как быть успешным Учителем физики или несколько тезисов о преподавании физики в школе.
|
|
В этой статье показано, что три языка лучше, чем один, и как, прибегая к помощи языка таблиц и графиков, можно интереснее, проще, нагляднее и поучительнее давать решение некоторых типов задач.
|
|
В статье описано, как языковые, математические и иные небрежности при составлении условия задач приводят к скрытым дефектам образования ученика и неверному пониманию им физики.
|
|
В статье рассматривается вопрос, почему школьник не пользуется справочной литературой и какой справочник ему нужен.
|
|
В статье описан метод обучения решению задач по физике с опорой на использование пособия-справочника формул; метод, который одинаково применим при обучении и сильного, и слабого ученика и, в известной мере, уравнивает их возможности в обучении.
|
|
В статье дано несколько советов по организации обучения решению задач по физике.
|
|