Суббота, 27.04.2024, 07:48
Запомнить сайт
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сверхзадача


Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Опрос:
"Чиновник и школа". Предварительные итоги голосования


Цитаты по этой теме из интернета
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930



27.01.2020.
Всё чаще возникает мысль уйти из школы

23.01.2020.
К чему приводит тотальный контроль в школе?

23.01.2020.
Плюсы и минусы нового министра просвещения

12.10.2019.
Ушёл из жизни А.А Окунев

10.06.2019.
Правда о ЕГЭ

28.03.2019.
Почему российские школьники перестают понимать математику

12.03.2019.
Зарплаты трети российских учителей оказались ничтожно низкими.


Друзья сайта
ЕГЭ и ГИА

Официальный портал ЕГЭ




Официальный портал ГИА



Федеральный
институт
педагогических
измерений

Федеральный
центр
тестирования


Федеральный институт
проверки качества
образования
Статистика
Поисковый анализ сайта Яндекс.Метрика
Установите эту кнопку на свой сайт:
Дидактический материал по физике на //www.sverh-zadacha.ucoz.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ответы на вопросы учителей 12.07.2013

С 8 по 12 июля 2013 года в Санкт-Петербурге проходил Международный педагогический форум. Юбилейное, уже пятое по счету общее собрание учителей, прошло в атмосфере открытости и конструктивного диалога между работниками сферы образования и чиновниками.

Подготовка и проведение данного мероприятия не остались незамеченными и для представителей власти. В закрытии форума принял участие заместитель министра образования и науки Российской Федерации Игорь Реморенко. «Сейчас наступает тот этап, когда поиск разных решений и обобщений «снизу» очень важен для принятия важных государственных решений…» - с такими словами замминистра приветствовал учителей. По его словам, он принял предложение посетить это высокое собрание, потому, что «диалог у нас получается и можно вырабатывать законодательные нормы».  

Вопросы, на которые в течение часа, отвечал Игорь Реморенко, как ни странно, практически не касались «злободневной темы» - ЕГЭ. Лишь один раз чиновник, по собственной инициативе, озвучил проблему «списывания». Так, по его словам, в этом году особо отличились такие регионы, как: Адыгея, Ингушетия, Калмыкия и Брянская область. Учителей же интересовали абсолютно рабочие моменты: излишне за регламентированный документооборот; отсутствие спортивных площадок и залов; вопрос разделения начальной, основной и старших школ, не только формально, но и территориально, с предоставлением отдельных зданий; как привлечь в школы мужчин-преподавателей; как избежать развала школ при «подушевом финансировании» и избежать появления «мертвых душ», вопросы о ликвидации института экстерната, учителях-пенсионерах; организация летнего отдыха, с привлечением учителей, и многие другие…

Замминистра отвечал на все вопросы спокойно и, как показалось многим присутствующим, откровенно,  даже на те из них, что были «не по адресу». Например, на вопрос о «писанине», на которую учителя тратят по пол-года», был дан ответ: «Программы, безусловно, нужны. Но, нет ни одного министерского документа, который заставляет учителей переписывать и дописывать «примерные программы». По его словам, это сугубо инициатива чиновников регионального уровня, которые создают лишнюю работу себе и другим.  И уж совсем «революционно» прозвучала фраза: «Давайте, ликвидируем РАЙОНО, как промежуточный, лишний элемент в системе образования!»

Прошедший форум показал, что когда власть и профессиональное педагогическое сообщество имеют возможность вести конструктивный диалог, слушать и слышать друг друга, то в итоге выигрывает все общество. «У меня есть интерес к подобным форумам только тогда, когда мы можем друг от друга, что-то получить, когда мы можем что-то вместе сделать», - в заключение сказал Игорь Реморенко. 

Полную запись выступления И.М.Реморенко на Пятом Международном педагогическом форуме в Санкт-Петербурге можно посмотреть ЗДЕСЬ