Понедельник, 13.07.2020, 04:00
Запомнить сайт
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сверхзадача


Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Опрос:
"Чиновник и школа". Предварительные итоги голосования


Цитаты по этой теме из интернета
Календарь новостей
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031



27.01.2020.
Всё чаще возникает мысль уйти из школы

23.01.2020.
К чему приводит тотальный контроль в школе?

23.01.2020.
Плюсы и минусы нового министра просвещения

12.10.2019.
Ушёл из жизни А.А Окунев

10.06.2019.
Правда о ЕГЭ

28.03.2019.
Почему российские школьники перестают понимать математику

12.03.2019.
Зарплаты трети российских учителей оказались ничтожно низкими.


Друзья сайта
ЕГЭ и ГИА

Официальный портал ЕГЭ




Официальный портал ГИА
Статистика
Поисковый анализ сайта Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Установите эту кнопку на свой сайт:
Дидактический материал по физике на http://www.sverh-zadacha.ucoz.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт Основного общего образования (Проект); /docx/
Требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования (Физика); /PDF/
- Требования к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования ; /PDF/
Требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. /PDF/
От метапредметного обучения к метапредметным результатам (особенности организации учебных занятий в соответствии с ФГОС общего образования) - Удивительный документ. Читается влёт, так легко написано! И какая чушь по смыслу! А как легко верится, что не надо учить знаниям, а надо знаниям о знаниях. Что Sin300 рано или поздно устареет, а lg100 уже безнадёжно устарел. А наши ученики, хотя и не могут устно умножить 17*3, а тем более 17*0,1, зато близок час, когда они сумеют "грамотно выстраивать речевое взаимодействие с окружающими людьми; управлять своей деятельностью, контролировать и оценивать достигнутые результаты; вносить необходимую коррекцию в процессе деятельности; выполнять логические операции: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление аналогий и т.д.), что позволит им быть успешными не только в образовательном процессе, но и в течение всей жизни." Сказка!
- Осмысление идеи ФГОСов. Мыльные пузыри образования.