Понедельник, 19.04.2021, 17:59
Запомнить сайт
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сверхзадача


Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Опрос:
"Чиновник и школа". Предварительные итоги голосования


Цитаты по этой теме из интернета
Календарь новостей
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930



27.01.2020.
Всё чаще возникает мысль уйти из школы

23.01.2020.
К чему приводит тотальный контроль в школе?

23.01.2020.
Плюсы и минусы нового министра просвещения

12.10.2019.
Ушёл из жизни А.А Окунев

10.06.2019.
Правда о ЕГЭ

28.03.2019.
Почему российские школьники перестают понимать математику

12.03.2019.
Зарплаты трети российских учителей оказались ничтожно низкими.


Друзья сайта
ЕГЭ и ГИА

Официальный портал ЕГЭ




Официальный портал ГИА



Федеральный
институт
педагогических
измерений

Федеральный
центр
тестирования


Федеральный институт
проверки качества
образования
Статистика
Поисковый анализ сайта Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Установите эту кнопку на свой сайт:
Дидактический материал по физике на http://www.sverh-zadacha.ucoz.ru
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт Основного общего образования (Проект); /docx/
Требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования (Физика); /PDF/
- Требования к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования ; /PDF/
Требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. /PDF/
От метапредметного обучения к метапредметным результатам (особенности организации учебных занятий в соответствии с ФГОС общего образования) - Удивительный документ. Читается влёт, так легко написано! И какая чушь по смыслу! А как легко верится, что не надо учить знаниям, а надо знаниям о знаниях. Что Sin300 рано или поздно устареет, а lg100 уже безнадёжно устарел. А наши ученики, хотя и не могут устно умножить 17*3, а тем более 17*0,1, зато близок час, когда они сумеют "грамотно выстраивать речевое взаимодействие с окружающими людьми; управлять своей деятельностью, контролировать и оценивать достигнутые результаты; вносить необходимую коррекцию в процессе деятельности; выполнять логические операции: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление аналогий и т.д.), что позволит им быть успешными не только в образовательном процессе, но и в течение всей жизни." Сказка!
- Осмысление идеи ФГОСов. Мыльные пузыри образования.