Четверг, 25.04.2024, 12:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сверхзадача

Меню сайта
Категории каталога
Молодому учителю физики [4]
Несколько советов молодому учителю о решении задач по физике
Учителю о решении задач [13]
Конспекты по физике [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Методика физики

В разделе материалов: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Неожиданно умная статья среди обилия серой мишуры в Дзене:
А вот передо мною — тридцать учителей физики. Даю «хитрую» задачку: На сколько изменится уровень воды в ванне, если в нее попадет кирпич?... (ЧИТАТЬ)
Учителю о решении задач | Просмотров: 12 | Добавил: nick157yandex | Дата: 03.04.2024

...И ведь кому-то из экзаменуемых эта задача досталась на экзамене, и вряд ли умненький ученик решил её столь невероятным способом, как предложено выше и с коим сверялись все эксперты при проверке работ, а стало быть получил за неё при правильном решении «баранку»! Мало того, это решение используется как образец на многочисленных ресурсах по подготовке детишек к ЕГЭ, и плодится и плодится эта нелепость без конца и края!

Каково же правильное решение?
Учителю о решении задач | Просмотров: 616 | Добавил: sverh-zadacha | Дата: 11.12.2018

В нижеследующей статье автор в интеллигентной форме пытается показать, к чему приводит невнимание к свойствам изображений, используемых учителем в своих самодеятельных творениях, именуемых гордым иностранным словом «презентация», и показывает истинные возможности черчения и рисования для уроков физики, открытые давным-давно отечественной дидактикой, и которые так не кстати забыты сегодня.

Молодому учителю физики | Просмотров: 646 | Добавил: nick157yandex | Дата: 27.06.2018

Автор пытается показать ученикам пример диалектического мышления, и в первую очередь во время решения задач.

Попытки автора добиться реального продвижения ученика в понимании физики, в умении задумываться и думать основаны на обнаружении (а не маскировке) противоречий, на переносе центра тяжести ученика с приемов получения ответа (репродуктивный уровень), на конструирование решения задачи (продуктивный уровень), увеличение доли самостоятельной работы ученика на уроке.

Учителю о решении задач | Просмотров: 672 | Добавил: nick157yandex | Дата: 12.05.2018

Из диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Ларченковой Л.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. (Открыть/Скачать файл PDF, 472 кБ, 10 стр.)
Учителю о решении задач | Просмотров: 534 | Добавил: nick157yandex | Дата: 29.04.2018

Из диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Ларченковой Л.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. (Открыть/Скачать файл PDF, 846 Мб, 61 стр.)
Учителю о решении задач | Просмотров: 483 | Добавил: nick157yandex | Дата: 29.04.2018

  Крупноблочная опора.
Конспекты по физике | Просмотров: 853 | Добавил: nick157yandex | Дата: 28.05.2017

Эта публикация – пример сочетания двух природосообразных дидактических изобретений: технологии концентрированного обучения и техники графического сгущения учебной информации . При таком подходе изучение предмета (или его раздела) происходит не распределённо (мелкопорционно, 2–3 урока в неделю в разные дни), а концентрированно, в течение всей учебной недели. Уроки основного предмета (в нашем примере – физики) перемежаются уроками контрастной (правополушарной) сферы: музыкой, хореографией, физкультурой, рисованием, трудом. При таком чередовании занятий, как показывают наблюдения, активность и работоспособность учеников в течение дня не падает.
Конспекты по физике | Просмотров: 937 | Добавил: nick157yandex | Дата: 28.05.2017

Несколько способов действий ученика при решении задач по физике, неизбежно приводящих к успеху.
Учителю о решении задач | Просмотров: 1074 | Добавил: НВ | Дата: 20.12.2016

1-10 11-19