Пятница, 20.10.2017, 06:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сверхзадача

Меню сайта
Категории каталога
Молодому учителю физики [3]
Несколько советов молодому учителю о решении задач по физике
Учителю о решении задач [7]
Конспекты по физике [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Методика физики

В разделе материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

  Крупноблочная опора.
Конспекты по физике | Просмотров: 120 | Добавил: nick157yandex | Дата: 28.05.2017

Эта публикация – пример сочетания двух природосообразных дидактических изобретений: технологии концентрированного обучения и техники графического сгущения учебной информации . При таком подходе изучение предмета (или его раздела) происходит не распределённо (мелкопорционно, 2–3 урока в неделю в разные дни), а концентрированно, в течение всей учебной недели. Уроки основного предмета (в нашем примере – физики) перемежаются уроками контрастной (правополушарной) сферы: музыкой, хореографией, физкультурой, рисованием, трудом. При таком чередовании занятий, как показывают наблюдения, активность и работоспособность учеников в течение дня не падает.
Конспекты по физике | Просмотров: 147 | Добавил: nick157yandex | Дата: 28.05.2017

Несколько способов действий ученика при решении задач по физике, неизбежно приводящих к успеху.
Учителю о решении задач | Просмотров: 327 | Добавил: НВ | Дата: 20.12.2016

Данная статья не имеет ни малейшего отношения ни к Болонской системе, ни к Сингапурской модели, ни к ФГОСам. Может быть в этом ее ценность. А содержится в ней попытка использования изложения теоретических основ физики в школе для развития мышления учащихся, на примерах конкретных тем показано, как именно можно научить мыслить ребенка, используя данный теоретический материал в качестве образца решения научной задачи.
Молодому учителю физики | Просмотров: 555 | Добавил: nick157yandex | Дата: 06.08.2016

Здесь описано некое универсальное средство для решения любых задач по физике (алгоритм). В первой части статьи даны несколько общих определений и утверждений, необходимых для понимания вопроса. Во второй части приводятся рассуждения, связывающие эти общие понятия с практикой действий при обучении решению задач. В заключение приводится разбор нескольких решения задач с необходимыми комментариями. 
Учителю о решении задач | Просмотров: 3358 | Добавил: nick157yandex | Дата: 09.07.2016

Как быть успешным Учителем физики или несколько тезисов о преподавании физики в школе.
Учителю о решении задач | Просмотров: 871 | Добавил: НВ | Дата: 12.11.2015

В этой статье показано, что три языка лучше, чем один, и как, прибегая к помощи языка таблиц и графиков, можно интереснее, проще, нагляднее и поучительнее давать решение некоторых типов задач.
Учителю о решении задач | Просмотров: 5021 | Добавил: nick157 | Дата: 03.09.2012

В статье описано, как языковые, математические и иные небрежности при составлении условия задач приводят к скрытым дефектам образования ученика и неверному пониманию им физики.
Учителю о решении задач | Просмотров: 1465 | Добавил: nick157 | Дата: 03.09.2012

В статье рассматривается вопрос, почему школьник не пользуется справочной литературой и какой справочник ему нужен. 
Учителю о решении задач | Просмотров: 1770 | Добавил: nick157 | Дата: 03.09.2012

1-10 11-12