Понедельник, 17.12.2018, 09:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сверхзадача

Меню сайта
Категории каталога
Методика физики [17]
Методические материалы для учителя физики
ТСО [6]
Технические средства обучения в школе
ЕГЭ [8]
Статьи о ЕГЭ по физике и не только
Общая педагогика. Воспитание. [9]
Аттестация учителей [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 43
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

...И ведь кому-то из экзаменуемых эта задача досталась на экзамене, и вряд ли умненький ученик решил её столь невероятным способом, как предложено выше и с коим сверялись все эксперты при проверке работ, а стало быть получил за неё при правильном решении «баранку»! Мало того, это решение используется как образец на многочисленных ресурсах по подготовке детишек к ЕГЭ, и плодится и плодится эта нелепость без конца и края!

Каково же правильное решение?
Учителю о решении задач | Просмотров: 3 | Добавил: sverh-zadacha | Дата: 11.12.2018

Я понимаю, аттестация в медицине, последняя развивается так стремительно, что за пять лет в некоторых её областях может измениться и лекарственная база, и способы диагностики и лечения. Только успевай за временем!
Но в физике, в педагогике?

Постановка проблемы | Просмотров: 9 | Добавил: sverh-zadacha | Дата: 20.11.2018

Видеокамера в школе (пособие). Пособие для слушателей курса "Основы аудиовизуальной культуры".
Технические аспекты | Просмотров: 12 | Добавил: sverh-zadacha | Дата: 10.11.2018

КАК СОЗДАТЬ АВТОРСКИЙ УЧЕБНЫЙ ФИЛЬМ? (1 час 14 мин, mp4)
Видеоуроки и видеотехнологии - простые и эффективные инструменты, которые помогают педагогу наглядно и современно сообщать ученику интересные факты, важную и сложную информацию, информировать об актуальных событиях, учебных экспедициях, экскурсиях, встречах с интересными людьми. 
Технические аспекты | Просмотров: 13 | Добавил: sverh-zadacha | Дата: 10.11.2018

...Создается впечатление, что нынешняя педагогическая наука увлечена исключительно самообслуживанием, а интерес к главному предмету этой науки для нее как-то утерян. «Горько бывает читать, что после 20-х - 30-х годов в российской педагогике не появилось ничего нового, ни новых идей, ни теорий» (И. Зверев, вице-президент АПН).

Размышления | Просмотров: 116 | Добавил: nick157yandex | Дата: 08.09.2018

В нижеследующей статье автор в интеллигентной форме пытается показать, к чему приводит невнимание к свойствам изображений, используемых учителем в своих самодеятельных творениях, именуемых гордым иностранным словом «презентация», и показывает истинные возможности черчения и рисования для уроков физики, открытые давным-давно отечественной дидактикой, и которые так не кстати забыты сегодня.

Молодому учителю физики | Просмотров: 33 | Добавил: nick157yandex | Дата: 27.06.2018

Автор пытается показать ученикам пример диалектического мышления, и в первую очередь во время решения задач.

Попытки автора добиться реального продвижения ученика в понимании физики, в умении задумываться и думать основаны на обнаружении (а не маскировке) противоречий, на переносе центра тяжести ученика с приемов получения ответа (репродуктивный уровень), на конструирование решения задачи (продуктивный уровень), увеличение доли самостоятельной работы ученика на уроке.

Учителю о решении задач | Просмотров: 48 | Добавил: nick157yandex | Дата: 12.05.2018

Из диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Ларченковой Л.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. (Открыть/Скачать файл PDF, 472 кБ, 10 стр.)
Учителю о решении задач | Просмотров: 45 | Добавил: nick157yandex | Дата: 29.04.2018