Четверг, 24.01.2019, 12:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сверхзадача

Меню сайта
Категории каталога
Методика физики [17]
Методические материалы для учителя физики
ТСО [6]
Технические средства обучения в школе
ЕГЭ [8]
Статьи о ЕГЭ по физике и не только
Общая педагогика. Воспитание. [9]
Аттестация учителей [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 43
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Из диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Ларченковой Л.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. (Открыть/Скачать файл PDF, 846 Мб, 61 стр.)
Учителю о решении задач | Просмотров: 35 | Добавил: nick157yandex | Дата: 29.04.2018

УЧИТЕЛЯ РОССИИ - РОССТАТУ : И ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ НАШИ ЗАРПЛАТЫ?
Размышления | Просмотров: 582 | Добавил: nick157yandex | Дата: 03.10.2017

  Крупноблочная опора.
Конспекты по физике | Просмотров: 348 | Добавил: nick157yandex | Дата: 28.05.2017

Эта публикация – пример сочетания двух природосообразных дидактических изобретений: технологии концентрированного обучения и техники графического сгущения учебной информации . При таком подходе изучение предмета (или его раздела) происходит не распределённо (мелкопорционно, 2–3 урока в неделю в разные дни), а концентрированно, в течение всей учебной недели. Уроки основного предмета (в нашем примере – физики) перемежаются уроками контрастной (правополушарной) сферы: музыкой, хореографией, физкультурой, рисованием, трудом. При таком чередовании занятий, как показывают наблюдения, активность и работоспособность учеников в течение дня не падает.
Конспекты по физике | Просмотров: 308 | Добавил: nick157yandex | Дата: 28.05.2017

В статье популярно описано, через какие фазы проходит ученик при освоении новых навыков, когда и через какие кризисы проходит, как к ним подготовиться. О чем должен предупредить преподаватель. Психология нормальных людей и прошареных. Для учеников и педагогов.
Размышления | Просмотров: 217 | Добавил: НВ | Дата: 04.02.2017

Однажды в детстве я залез на сарай, прихватив с собой белую простыню. Взяв ее за уголки руками, прыгнул вниз, как с парашютом. Как часто бывает (это всегда трудно объяснить) я свалился чуть не на голову матери. Получил я, разумеется по полной. И за прыжок, и за только что постиранную, испачканную мной простыню, которая стоила после войны немалых денег. «Чем ты думаешь?» - кричала мне мать.
А действительно, чем я тогда думал? Чем думают мальчишки?
Размышления | Просмотров: 605 | Добавил: НВ | Дата: 02.02.2017

Несколько способов действий ученика при решении задач по физике, неизбежно приводящих к успеху.
Учителю о решении задач | Просмотров: 550 | Добавил: НВ | Дата: 20.12.2016

Технология превращается в примитив, как только она пытается заместить педагогику, методику, дидактику.
Размышления | Просмотров: 406 | Добавил: НВ | Дата: 20.12.2016

Данная статья не имеет ни малейшего отношения ни к Болонской системе, ни к Сингапурской модели, ни к ФГОСам. Может быть в этом ее ценность. А содержится в ней попытка использования изложения теоретических основ физики в школе для развития мышления учащихся, на примерах конкретных тем показано, как именно можно научить мыслить ребенка, используя данный теоретический материал в качестве образца решения научной задачи.
Молодому учителю физики | Просмотров: 912 | Добавил: nick157yandex | Дата: 06.08.2016