Понедельник, 23.07.2018, 12:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сверхзадача

Меню сайта
Категории каталога
Методика физики [16]
Методические материалы для учителя физики
ТСО [4]
Технические средства обучения в школе
ЕГЭ [8]
Статьи о ЕГЭ по физике и не только
Общая педагогика. Воспитание. [8]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
nick157yandex

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 36
Показано материалов: 31-36
Страницы: « 1 2 3 4

Эта публикация – пример сочетания двух природосообразных дидактических изобретений: технологии концентрированного обучения и техники графического сгущения учебной информации . При таком подходе изучение предмета (или его раздела) происходит не распределённо (мелкопорционно, 2–3 урока в неделю в разные дни), а концентрированно, в течение всей учебной недели. Уроки основного предмета (в нашем примере – физики) перемежаются уроками контрастной (правополушарной) сферы: музыкой, хореографией, физкультурой, рисованием, трудом. При таком чередовании занятий, как показывают наблюдения, активность и работоспособность учеников в течение дня не падает.
Конспекты по физике | Просмотров: 270 | Добавил: nick157yandex | Дата: 28.05.2017

В статье популярно описано, через какие фазы проходит ученик при освоении новых навыков, когда и через какие кризисы проходит, как к ним подготовиться. О чем должен предупредить преподаватель. Психология нормальных людей и прошареных. Для учеников и педагогов.
Размышления | Просмотров: 201 | Добавил: НВ | Дата: 04.02.2017

Из диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Ларченковой Л.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. (Открыть/Скачать файл PDF, 472 кБ, 10 стр.)
Учителю о решении задач | Просмотров: 25 | Добавил: nick157yandex | Дата: 29.04.2018

Автор пытается показать ученикам вкус диалектического мышления, и в первую очередь во время решения задач.

Попытки автора добиться реального продвижения ученика в понимании физики, в умении задумываться и думать основаны на обнаружении (а не маскировке) противоречий, на переносе центра тяжести ученика с приемов получения ответа (репродуктивный уровень), на конструирование решения задачи (продуктивный уровень), увеличение доли самостоятельной работы ученика на уроке.

Учителю о решении задач | Просмотров: 20 | Добавил: nick157yandex | Дата: 12.05.2018

Из диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Ларченковой Л.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. (Открыть/Скачать файл PDF, 846 Мб, 61 стр.)
Учителю о решении задач | Просмотров: 11 | Добавил: nick157yandex | Дата: 29.04.2018

В нижеследующей статье автор в интеллигентной форме пытается показать, к чему приводит невнимание к свойствам изображений, используемых учителем в своих самодеятельных творениях, именуемых гордым иностранным словом «презентация», и показывает истинные возможности черчения и рисования для уроков физики, открытые давным-давно отечественной дидактикой, и которые так не кстати забыты сегодня.

Молодому учителю физики | Просмотров: 10 | Добавил: nick157yandex | Дата: 27.06.2018