Top.Mail.Ru
Понедельник, 07.07.2025, 11:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сверхзадача

Меню сайта
Категории каталога
Методика физики [20]
Методические материалы для учителя физики
ТСО [6]
Технические средства обучения в школе
ЕГЭ [10]
Статьи о ЕГЭ по физике и не только
Общая педагогика. Воспитание. [25]
Аттестация учителей [3]
Общая физика [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 67
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

...Создается впечатление, что нынешняя педагогическая наука увлечена исключительно самообслуживанием, а интерес к главному предмету этой науки для нее как-то утерян. «Горько бывает читать, что после 20-х - 30-х годов в российской педагогике не появилось ничего нового, ни новых идей, ни теорий» (И. Зверев, вице-президент АПН).

Размышления | Просмотров: 632 | Добавил: nick157yandex | Дата: 08.09.2018

В нижеследующей статье автор в интеллигентной форме пытается показать, к чему приводит невнимание к свойствам изображений, используемых учителем в своих самодеятельных творениях, именуемых гордым иностранным словом «презентация», и показывает истинные возможности черчения и рисования для уроков физики, открытые давным-давно отечественной дидактикой, и которые так не кстати забыты сегодня.

Молодому учителю физики | Просмотров: 764 | Добавил: nick157yandex | Дата: 27.06.2018

Автор пытается показать ученикам пример диалектического мышления, и в первую очередь во время решения задач.

Попытки автора добиться реального продвижения ученика в понимании физики, в умении задумываться и думать основаны на обнаружении (а не маскировке) противоречий, на переносе центра тяжести ученика с приемов получения ответа (репродуктивный уровень), на конструирование решения задачи (продуктивный уровень), увеличение доли самостоятельной работы ученика на уроке.

Учителю о решении задач | Просмотров: 761 | Добавил: nick157yandex | Дата: 12.05.2018

Из диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Ларченковой Л.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. (Открыть/Скачать файл PDF, 472 кБ, 10 стр.)
Учителю о решении задач | Просмотров: 620 | Добавил: nick157yandex | Дата: 29.04.2018

Из диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Ларченковой Л.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. (Открыть/Скачать файл PDF, 846 Мб, 61 стр.)
Учителю о решении задач | Просмотров: 591 | Добавил: nick157yandex | Дата: 29.04.2018

УЧИТЕЛЯ РОССИИ - РОССТАТУ : И ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ НАШИ ЗАРПЛАТЫ?
Размышления | Просмотров: 1111 | Добавил: nick157yandex | Дата: 03.10.2017

  Крупноблочная опора.
Конспекты по физике | Просмотров: 936 | Добавил: nick157yandex | Дата: 28.05.2017

Эта публикация – пример сочетания двух природосообразных дидактических изобретений: технологии концентрированного обучения и техники графического сгущения учебной информации . При таком подходе изучение предмета (или его раздела) происходит не распределённо (мелкопорционно, 2–3 урока в неделю в разные дни), а концентрированно, в течение всей учебной недели. Уроки основного предмета (в нашем примере – физики) перемежаются уроками контрастной (правополушарной) сферы: музыкой, хореографией, физкультурой, рисованием, трудом. При таком чередовании занятий, как показывают наблюдения, активность и работоспособность учеников в течение дня не падает.
Конспекты по физике | Просмотров: 1061 | Добавил: nick157yandex | Дата: 28.05.2017

В статье популярно описано, через какие фазы проходит ученик при освоении новых навыков, когда и через какие кризисы проходит, как к ним подготовиться. О чем должен предупредить преподаватель. Психология нормальных людей и прошареных. Для учеников и педагогов.
Размышления | Просмотров: 689 | Добавил: НВ | Дата: 04.02.2017

Однажды в детстве я залез на сарай, прихватив с собой белую простыню. Взяв ее за уголки руками, прыгнул вниз, как с парашютом. Как часто бывает (это всегда трудно объяснить) я свалился чуть не на голову матери. Получил я, разумеется по полной. И за прыжок, и за только что постиранную, испачканную мной простыню, которая стоила после войны немалых денег. «Чем ты думаешь?» - кричала мне мать.
А действительно, чем я тогда думал? Чем думают мальчишки?
Размышления | Просмотров: 1161 | Добавил: НВ | Дата: 02.02.2017