Суббота, 19.08.2017, 00:52

Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Опрос:
"Чиновник и школа". Предварительные итоги голосования

Цитаты по этой теме из интернета
Календарь новостей
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

28.09.2016.
Ольга Васильева объяснила, как изменится зарплата учителей.

13.09.2016.
Глава Минобрнауки РФ не будет отменять ЕГЭ.

01.09.2015.
Министр образования не справился с заданием для первоклассника (видео).

01.08.2015.
Просчитались? Горячо обсуждаемый «неуспех» российской сборной на Международной олимпиаде по математике. А.Долгошева.

21.07.2014.
Под грифом «Секретно».
Тайны и мистификации ЕГЭ.
Д.ГУЩИН, учитель года России-2007.

Друзья сайта
ЕГЭ и ГИА

Официальный портал ЕГЭ

Официальный портал ГИА
Статистика
Поисковый анализ сайта Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Установите эту кнопку на свой сайт:
Дидактический материал по физике на http://www.sverh-zadacha.ucoz.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Астрономия

Экскурсия по МКС

Астрономический интерес. НТВ - Новости в Петербурге от 03.11.2016.

Визуализация гравитации. Понятное и наглядное объяснение явления гравитации

3-А. Тесты по астрономии на любой вкус. (Астрофизический портал).
4. Игра «Первый навсегда». Автор Еремеев В.Г. Игра  посвящена полёту Ю. А. Гагарина в космос. Может быть использована на классных часах посвящённых Дню космонавтики или на уроках физики. Краткое описание. Игра (2698 кБ).

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ по курсу АСТРОНОМИИ
  1. Введение в астрономию.
  2. Строение Солнечной системы.
  3. Физическая природа тел Солнечной системы.
  4. Солнце и звезды.
  5. Строение и эволюция Вселенной.
  6. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ.
  7. 50 простых вопросов по астрономии
  8. 19 вопросов по астрономии.

КНИГИ ПО АСТРОНОМИИ
  1. Перельман Я.И. Далекие миры. 1919 (djvu). Физическое описание планет. С 20 рисунками.
  2. Перельман Я.И. Занимательная астрономия. 1938 (djvu). Книга Я.И. Перельмана знакомит читателя с современной астрономией и ее замечательными научными достижениями, рассказывает в увлекательной форме о важнейших явлениях звездного неба, о законах движения Земли, Солнца, Луны и звездного мира в целом. Автор показывает многие кажущиеся привычными и обыденными явления с совершенно новой и неожиданной стороны и раскрывает их действительный смысл. Задача книги - развернуть перед читателем широкую картину мирового пространства и происходящих в нем удивительных явлений, и возбудить интерес к одной из самых увлекательных наук, к науке о звездном небе.
  3. Перельман Я.И. Занимательный космос. Межпланетные путешествия.  2008 (djvu).  «Это сочинение явилось первой в мире серьезной, хотя и вполне общепонятной книгой, рассматривающей проблему межпланетных перелетов и распространяющей правильные сведения о космической ракете...» К.Э. Циолковский.
  4. Перельман Я.И. Межпланетные путешествия. 1929 (djvu). Этой маленькой экскурсией в область космической физики автор, помимо прямой задачи, преследует и другую цель: он желал бы до некоторой степени рассеять существующее в публике предубеждение против небесной механики и физики, как знаний слишком отвлеченных, неспособных будто бы дать пищу живому уму. Наука, которая открывает возможность успешно соперничать в полете воображения с фантазией остроумнейших романистов, проверять и исправлять их смелые замыслы, наука, указывающая пути осуществления величайших грез человечества, должна перестать казаться сухой и скучной. Автор надеется, что простейшие сведения из этой области знания, которые рассеяны в настоящей книге, заронят в уме любознательного читателя интерес к изучению механики и физики вселенной и возбудят желание ближе познакомиться с фундаментом величественной науки о небе.
  5. Перельман Я.И. Путешествия на планеты. 1919 (djvu). Мысль о полетах в глубины вселенной и достижении иных миров автор не считает праздной мечтой. Она полна высокого интереса для науки и для жизни. Было время, когда признавалось невозможным переплыть океан; нынешняя всеобщая вера в недосягаемость небесных светил в сущности столь же безосновательна, как и убеждение наших предков в недостижимости антиподов. Правильный путь к разрешению проблемы заатмосферного летания и межпланетных путешествий уже намечен; к чести русской науки, он предуказан человечеству русским ученым. Практическое же разрешение этой грандиозной задачи, невыполнимое сейчас, может осуществиться не в столь далеком будущем.
     Этой маленькой экскурсией в область космической физики автор надеется также до некоторой степени рассеять существующее в публике предубеждение против небесной механики и физики, как знаний слишком отвлеченных, неспособных будто бы дать пищу живому уму. Наука, которая открывает возможность успешно соперничать в полете воображения с фантазией остроумнейших романистов, проверять и исправлять их смелые замыслы - такая наука должна перестать казаться сухой и скучной. И если те простейшие сведения из этой области знания, которые рассеяны в настоящей книге, заронят в уме любознательного читателя искру интереса к изучению механики и физики вселенной, если они возбудят желание поближе познакомиться с фундаментом величественной науки о небе, то цель автора будет достигнута вдвойне.
  6. Перельман. Я.И. Ракетой на луну. 1930 (djvu)
  7. Перельман Я.И. Циолковский.  1932 (djvu). Имя замечательного русского изобретателя и ученого Константина Эдуардовича Циолковского, столь долго пребывавшее у нас в безвестности, знакомо теперь едва ли не каждому грамотному гражданину Союза. Но так ли известны его заслуги? Все ли знают о его научных трудах и изобретениях? Надо прямо сказать, что даже сейчас, когда великий наш современник достиг своего 75-летия и имя его почти у всех на устах, лишь весьма немногие имеют правильное представление о том, что собственно сделано Циолковским для науки и техники за 40 лет его неустанной деятельности.

ИНФОРМЕРЫ

Восход и заход Солнца

Ваши биоритмы

СВОБОДНО РАСТРОСТРАНЯЕМЫЕ ПРОГРАММЫ ПО АСТРОНОМИИ

*) Стеллариум.

Версия программы: 0.13.3 (138 Мб)
Скачать с официального сайта: http://www.stellarium.org/ru/
Язык интерфейса: Русский, Английский, и другие
Лечение: не требуется
Системные требования: Windows XP/Vista/7/8 (32-bit & 64-bit)
Stellarium - свободный планетарий для Вашего компьютера с открытым исходным кодом. Программа отображает небо таким, каким Вы видите его невооружённым глазом, в бинокль или телескоп. Stellarium с высочайшей степенью реализма воспроизводит звездное небо и является великолепным учебным пособием. Рекомендуется родителям желающим познакомить своих детей с основами астрономии. Простой и удобный интерфейс. Введите координаты и исследуйте небо! На сайте имеется множество бесплатных плагинов, дополняющих и без того шикарные возможности программы.

*) Startrails.
Версия: 2.3. Размер файла 372 Кб
Скачать с официального сайта: http://www.startrails.de/
Операционные системы: Windows All
Поддерживаемые языки: русский
Лицензия: freeware (бесплатная )
Программа для фотографа Startrails призвана для объединения группы изображений звездного неба в одну фотографию. Этот метод облегчит процесс создания звездных треков. Как известно, есть два основных приёма для создания фотографий, на которых запечатлены следы звёзд в ночном небе. Первый способ заключается в съёмке звездного неба фотоаппаратом на штативе с длинной выдержкой - делается один кадр с долгим открытием затвора фотокамеры. Но это способ имеет много недостатков: цифровые шумы, сложность расчёта экспопары, большой риск появления шевеленки, образование конденсата на линзе объектива. Второй способ заключается в съёмке серии кадров звёздного неба с небольшими выдержками и последующим объединением кадров в одну фотографию. Этот приём позволяет получить наиболее качественное фото треков звёзд.
Приложение Startrails быстро сшивает серию снимков звезд для получения качественной фотографии звёздных следов на небе. Выполните съёмку звёзд и откройте фотографии утилитой Startrails (предварительно убрав неудачные кадры). Достаточно одного клика мыши, чтобы программа объединила все фотографии в один кадр. В программе предусмотрены два режима совмещения - замена светлым (lighten) и замена светлым - экранирование - совмещение (Lighten-Screen-Blend, LSB). При первом режиме обработка занимает меньше времени, но оставляет промежутки между отдельными фрагментами треков. При втором обработка занимает больше времени, но "замазывает" промежутки между отдельными фрагментами треков. Программа Startrails позволяет серьёзно сэкономить время, так как вручную объединять фотографии в редакторе слишком долго, особенно, когда серия снимков состоит из нескольких сотен кадров. А ещё с помощью Startrails Вы сможете получить видео звездного неба.

ПРИМЕРЫ АВТОРСКИХ ПРОГРАММ ПО АСТРОНОМИИ
  1. Астрономия. 10-11 кл. Рабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень).
  2. Рабочая программа предмету «Астрономия». (базовый уровень). Учитель физики Глущенко В.С.
  3. Рабочая программа предмету «Астрономия». (базовый уровень). Учитель: Иванова С.В.
  4. Тематическое планирование к авторской программе по курсу астрономии. Учитель физики и астрономии Балакин М.А.
  5. Программа факультативных занятий по астрономии. Пояснительная записка. Учитель Андреенкова А.С.
  6. Программа факультатива по астрономии.
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ ПО АСТРОНОМИИ В СЕТИ:
● http://www.afportal.ru/ - Астрофизический портал. Задачи и решения. Вопросы и ответы. Тесты. Олимпиады. Другая полезная информация по физике и астрономии
● http://www.astro.websib.ru/ - Астрономия в школе. Сайт учителя Маскименко А.В. Дидактический материал. Методика. Игры.
●  http://www.astronet.ru/ - Российская астрономическая сеть. Новости астрономии. Статьи. Книги.
● astronomy.ru/forum/  - АстроФорум - форум всех желающих по самым различным астрономическим. Второй по популярности астрофорум в рунете.
●  https://vk.com/club4163075 - Астрономия в школе Вконтакте.