Пятница, 03.02.2023, 20:55
Запомнить сайт
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сверхзадача


Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Опрос:
"Чиновник и школа". Предварительные итоги голосования


Цитаты по этой теме из интернета
Календарь новостей
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728



27.01.2020.
Всё чаще возникает мысль уйти из школы

23.01.2020.
К чему приводит тотальный контроль в школе?

23.01.2020.
Плюсы и минусы нового министра просвещения

12.10.2019.
Ушёл из жизни А.А Окунев

10.06.2019.
Правда о ЕГЭ

28.03.2019.
Почему российские школьники перестают понимать математику

12.03.2019.
Зарплаты трети российских учителей оказались ничтожно низкими.


Друзья сайта
ЕГЭ и ГИА

Официальный портал ЕГЭ




Официальный портал ГИА



Федеральный
институт
педагогических
измерений

Федеральный
центр
тестирования


Федеральный институт
проверки качества
образования
Статистика
Поисковый анализ сайта Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Установите эту кнопку на свой сайт:
Дидактический материал по физике на http://www.sverh-zadacha.ucoz.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СИМУЛЯТОРЫ PhET


Пожелания и замечания автору можно отправить здесь!
PhET - более ста красочных симуляторов физических явлений и игровых ситуаций с хорошей физикой (на англ. яз.).
Здесь симуляторы PhET на русском языке. Мы также стараемся дополнить их инструкциями с русским переводом. Интерактивные симуляции, разработанные PhET Interactive Simulations, могут свободно использоваться и / или распространяться третьими сторонами (например, студентами, преподавателями, школьными округами, музеями, издателями, продавцами и т. д.). Допускается некоммерческое использование. Любое использование требует указания авторства работы.
Ценность симуляторов PhET в полноте образов явлений физики, что в таких работах встречается довольно редко. Имеется ввиду следующее. Отдельные знания в голове ученика не работают. Работают образы явлений, теорий, а не сами теории. Образ предполагает наличие внутреннего единства и множества ассоциативных связей внутри и снаружи. У нас теперь принято преподавать физику в основном в, так сказать, аналитическом виде. Это позволяет давать предмет за два часа в неделю! Гениальное достижение формалистов! Образы науки, рождённые такой оскоплённой школьной физикой, являются генетическими уродцами. Нет, кто-то из учеников достигает вершин понимания вопреки всему за счёт своих усилий и отдельных, очень редких в наше время педагогов. Есть, разумеется, особенные школы, где на физику часов побольше. А право остальных на получение образования (не знаний, а именно образования), - это как, за два часа в неделю? А для них продуктивно от простого к сложному, а не наоборот, от созерцания к размышлению, от игры к познанию. Или мы за них заранее решили, что они "дураки", что с них возьмёшь, их как не учи...
В симуляторах PhET заложена великая возможность не отбить окончательно интерес учеников, в том числе "слабых", к физике. Для визуалов - анимированные картины, для аудиалов - звуки, явления представлены на всевозможных кодах: и как макро, где надо - параллельно еще и как микро, и на феноменологическом уровне, и на языке энергии и импульса. А, главное, реализован образ физической науки как науки не математической, а экспериментальной. Наиболее частые слова в пояснениях и заданиях к симуляторам: смотри, наблюдай, выбери, включи, экспериментируй, исследуй и пр., такая физика входит в ребенка через его личные действия и ощущения природы, становится его физикой. Наивная или глубокая - это его максимальное завоевание, и не требуйте прыгнуть выше. Он ещё прыгнет, но позже, если мы не отобьём у него охоту.
 Примечания.
1) Почти все симуляторы имеют перевод на русский язык.
2) Ко многим симуляторам есть инструкция на русском языке.
3) Не все симуляторы будут запускаться на вашем компьютере. Симуляторы, написанные на HTML5 запускаются всегда (их большинство), на платформе Flash - требуют установки Flash Player, на Java - java-машины (Можно безопасно скачать и установить с сайта PhET). Авторы PhET стараются все анимации перевести в HTML5, но это требует времени и средств, так что эта страница будет совершенствоваться и пополняться.

Системные Требования
Симуляторы Java работают на большинстве систем ПК, Mac и Linux.
См. полные требования к устаревшей системе

ВНИМАНИЕ! Филадельфийский университет выпустил приложение, на котором все симуляторы по физике PhET на одной странице offline на русском языке (exe, 221 Mb).
Вам больше не надо разыскивать на их сайте нужные анимации для урока физики, вам даже не надо иметь Интернет, все анимации в вашем компьютере! Выбирайте и пользуйтесь!
Скачать для Windows: https://cloud.mail.ru/public/EbgR/tC3Zhw9mb
AWAST гарантирует: без рекламы, без вирусов, без спама.
Все симуляторы на сайте PhET: 
https://phet.colorado.edu/en/simulations/filter?locale=ru&subjects=physics&type=html,prototype,cheerpj,java

9-1-vect. Действия над векторами. 
9-2-graf. Работа с графиками.
9-3-square. Вычисление площадей.
9-4-unequval. Решение неравенств.
9-4-linear. График линейной функции (на англ. яз).
9-6-scquar_func. График квадратичной функции.
11-1-0. График функции, её производной и первообразной. (Flash)
Давление. Гидро- и аэростатика.
7-5-p. Весовое давление жидкости.
7-6-stat-din. Давление в жидкости статическое и динамическое. (Java)
7-13-arh. Плавание тел. (Flash)
7-14. Сообщающиеся сосуды.
7-15-arhv. Воздушний шар. Архимедова сила. (Java)
Механика.
7-2-denc. Плотность вещества и плавучесть тела. 
7-3-fr. Трение. 
7-4-g. Гравитация.
9-1-v-a. Скорость и ускорение. Движение на плоскости. (Java)
9-1-graf. Движение человека. Графики движения. (Java)
9-2-f. Движение и силы. 
9-2-f-a. Сила и движение. (Java)
9-12-n-pl. Наклонная плоскость. (Java)
9-3-g. Гравитация 
9-3-ss. Гравитация в Солнечной системе. 
9-3-planer. Планетарная система. (Flash)
9-3-my. Моя Солнечная система. (на англ. яз.)
9-4-luna. На Луне. (Flash)
9-5-a. Стрельба под углом к горизонту 
9-6-hook. Закон Гука.
9-7. Условие равновесия рычага.
9-9-imp. Закон сохранения импульса. (Flash)
9-10-b. Катание на скейте. Основы. Закон сохранения энергии
9-10-scat. Катание на скейте. Закон сохранения энергии
9-11-Collision. Удар шаров.
МКТ и ТД
7-3-dif. Диффузия газов. 
7-4-gaz. Свойства газов.  
10-4-gaz. Свойства газов.
8-4-sv. Три состояния вещества. 
10-4-sv. Фазовые переходы.
8-15-ener. Превращение энергии.
10-1-v. Вероятность.
10-2-t. Движение молекул и температура. (Flash)
10-3-gaz. Свойства газов. 
10-5-m_light. Молекулы и свет.
10-13-polar. Полярные молекулы.
Электростатика.
8-7-zar. Статическое электричество. 
8-8-hok. Хоккей на электрическом поле. (Java)
10-5-ku. Закон Кулона.
10-7-fields. Поле точечных зарядов. 
10-8-fields. Поле движущихся зарядов. (Flash)
10-9-с. Конденсатор.
Электрический ток.
8-10-tok. Электрическая цепь. 
8-11-r. Сопротивление проводника. 
8-12-om. Закон Ома. 
8-13-r. Батарейка и сопротивление (Java)
8-14-s. Электрический сигнал. (Java)
8-15-chem. Химический источник тока. (Java)
10-10-laser Лазеры. (Java)
10-11-condit. Проводимость. (Java)
10-12-semi. Полупроводники. (Java)
10-13-ac. Переменный ток.
10-14-ac. Построение электрических схем. Переменный ток.
Магнетизм.
8-16-mag. Магнит и компас. Магнитное поле. (Java)
8-17-em. Магнит и электромагнит. (Java)
10-17-emi. Закон электромагнитной индукции.
10-18-gen. Магнитное поле. ЭМ индукция. Электромагнит. Трансформатор. Генератор. (Java)
Колебания и волны.
9-6-str.  Пружинный маятник. 
11-6-stre. Пружинный маятник. Энергия маятника.
11-1-pend. Маятник.
11-2-wave. Механические волны в струне.
11-3-wave. Волны.
11-4-rez. Резонанс. (Flash)
11-5-sound. Звук. (Java)
11-15-mode. Гармоники.
11-16-fourier. Сложение гармоник.
11-17-mkv. Нагревание микроволновым излучением*. (Java)
11-18-radio. Радио. ЭМ волны. (Java)
Оптика.
11-5-pre. Преломление света.
11-6-lens-mirror. Геометрическая оптика. Линзы и зеркала.
11-7-interfer. Интерференция и дифракция. 
11-10-color. Цветовое зрение.
Излучение. Атом. Кванты.
11-9-izluch. Спектр излучения нагретого тела.
11-10-at. Взаимодействие атомов.
11-11-at. Строение атома. 
11-12-alpha. Опыт Резерфорда.
11-13- decay. Распад ядра  (Java)
11-14-korn. Собери ядро.
11-15-nuclear. Деление ядра. Цепная реакция. Ядерный реактор. (Java)
11-16-alpha. Альфа-распад. (Java)
11-17-beta. Бета-распад. (Java)
11-18-H. Разнообразие моделей атома водорода. (Java)
11-19-lum. Электролюминесцентные лампы. (Java)
11-20-fe. Фотоэффект. (Java)

Если вам интересно: Ответы на часто задаваемые вопросы:

«Могут ли симуляторы PhET заменить реальное лабораторное оборудование?»
Наши исследования показали, что симуляторы PhET более эффективны для концептуального понимания; однако существует множество задач практических лабораторных работ, которые не решаются при моделировании. Например, конкретные навыки, связанные с функционированием оборудования. В зависимости от целей вашей лаборатории может быть более эффективным использовать только симуляторы или комбинацию симуляторов и реального оборудования.

«Будут ли ученики самостоятельно заниматься, если я просто скажу им пойти домой и поиграть с симулятором?»
У большинства учеников нет необходимого стремления проводить время, играя с научным симулятором (это весело, но не так весело) в свободное время, если нет прямой мотивации, такой как их оценка. Это одна из причин, по которой мы работаем над тем, как лучше всего интегрировать симуляторы в домашнее задание.

"Где лучше всего использовать симуляторы PhET в моем курсе?"
Мы обнаружили, что симуляторы PhET очень эффективны при чтении лекций, занятий в классе, лабораторных работах и ​​выполнении домашних заданий. Они разработаны с минимальным количеством текста, поэтому их можно легко интегрировать в любой аспект курса.

Наши непосредственные интересы:
Использование аналогий для построения понимания: учащиеся используют аналогии в симуляторах, чтобы понять незнакомые явления. Представления играют ключевую роль в использовании аналогий учащимися.
Моделирование как инструмент для изменения школьных норм. Симуляторы формируются в соответствии с социокультурными научными нормами, но могут также использоваться для изменения традиционных норм поведения учащихся в классе.
Специфические особенности симуляторов, которые способствуют обучению и заинтересованному исследованию: наши принципы проектирования определяют ключевые характеристики симуляторов, которые делают их продуктивными инструментами для вовлечения учащихся. Теперь мы хотим подробно изучить, как каждая функция влияет на понимание учащимися.
Интеграция симуляций в домашнее задание: симуляторы обладают уникальными функциями, которые недоступны в большинстве обучающих инструментов (интерактивность, анимация, динамическая обратная связь, позволяют продуктивно исследовать).